Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

правда симпотяжка???

Николай Харламов Мыслитель (6478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86705) 13 лет назад
да,просто супер,а лиф то просто класс
Источник: лови "+"
Остальные ответы
Николай Латышев Мыслитель (9801) 13 лет назад
Я же не усну теперь без такой симпатяжки рядом! Лови +
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
Я то думаю, где все мужчины? А они вот здесь...
alex Мыслитель (6611) 13 лет назад
это чья бабушка с гор спустилась?
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 13 лет назад
ну да, я бы сказала богиня! и где это ты такие фотки находишь?
ROMARIO Мастер (1713) 13 лет назад
мужчин и так меньше девушек, а тут еще пифдоры попадаються!!! ААА!!! куда мир катиься? что делать? что делать-то?