Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Гляжусь в тебя как в зеркало-до головокруженьяи вижу в нем любовь свою

Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988), закрыт 13 лет назад
любовь свою
Лучший ответ
Ленуся Мыслитель (5232) 13 лет назад
не надо видеть мелкого в зеркальном отражении, любовь бывает дoлгою, а жизнь еще длинней!
Остальные ответы
CooL Мудрец (11832) 13 лет назад
помочь? )))(без пошлости)
Пользователь удален Мыслитель (8517) 13 лет назад
....и думаю о ней.Правильно,думай о хорошем.
Иришка Мудрец (13698) 13 лет назад
У вас с Бартом виртуальная любовь?
Марина Оракул (51873) 13 лет назад
Люблю Ю.Антонова и песни его тоже.
Небольшое отступление...Кстати младшую дочь назвала Анастасия,потому,что обожала эту песню в его исполнении.