
Как отучиться ругаться матом??

Пользователь удален Мастер (1228), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (611) 14 лет назад
Нужно некоторое время побыть в обществе людей, которые не ругаются матом. Ты почуствуешь что это. Когда впервые при них выругаешься, то увидишь их реакцию и как изменится их отношение к тебе.Хотя, можно не сдержаться и после этого послать их на...
Остальные ответы
ОНИЧКА Гений (98461) 14 лет назад
понаходись несколько дней в обществе маленьких детей, как рукой снимет. мне это помогло. а так, сама уже сдерживайся.
Махач Хизриев Ученик (192) 14 лет назад
если ругаешься - значит тебе нравится, если нравится - не отучишься