Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По интернету общаюсь нормально,а в жизни не получается,стесняюсь,как-то замыкаюсь.Как мне быть?

Ученик (154), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нужно воспитать в себе устойчивость перед чужим мнением и уважение собственного
Остальные ответы
попробуй меньшн общаться в интерете....зачем менять реальную жизнь на виртуальную?
Обнаружить свои комплексы и перебороть их)) Симпатичная девушка,в чем проблема?)
посмотри на себя в зеркало, и объясни себе что ты богиня. и всё будет ок. а все стеснения просто из-за не уверености в себе. хотя с твоей внешностью это странно.
больше говорить и лезть во всё что те нравится и не нравится. найдёшь свои ошибки .
poprobui wstrtit'sja s 4elowekom i3 i-netas w reale, esli w Nete w3y uzhe u3nali drug druga.. moget togda 4to-nibud' polu4itsja? ty simpati4naja dew4onka - wse kompleksy ubrat' i wpered!!!!
Может у тебя просто не было хороших собеседников....
А если действительно хочешь пообщаться то пиши на мою почту MELLER83@mail.ru
Источник: Алексей
Забей на всё и общайся, не стесняйся своих чувств!
И не парься буть счастлива !!!
УДАЧИ :)
Стань кем нибудь другим. Ты же виртуально не позиционируешь себя, иначе и в инете молчала бы. Стане тем, кто ты в инете. Попробуй, будет весело!
блин да делай безбашенные поступки ...например подойди первая к парну... сделай этот всего один раз....один....уговори себя ...и ты всё поймёшь жить и по насстоящему чувствоть так здорово....напейся и и погорлань на болконе песни( только не упади) чтобы соседи кричали... облей грязью какую-то сволочь даже если это не в твоих принцепах....попробуй стать дрегой пострегист поменяй походку....( проверено)
Больше общаться вреале.С комплексамит боритесь по немногу - начинайте с неких не больших поступков которые для вас стеснительны, н овы их можеет совершить а потом по мере сил, переходите к более крутым действиям.
Тебе надо раскрепоститься. Сначала в узком кругу людей, затем постепенно его расширять. Может быть тебе просто не дают высказаться. Не бойся выражать свои мысли!