Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

учитывая то, что я каждый день

Denis Gerasimov Гуру (3392), закрыт 14 лет назад
признаюсь своей девушке в любви какое sms с признанием пооригинальнее написать мне ей сейчас чтобы поразить её
Лучший ответ
Таня я Гуру (3097) 14 лет назад
просто говори что любишь. не думай , что эта фраза ей надоест. Ей важно, чтобы ты ее действительно любил и выражал/проявля/доказывал свои чувства, а не только говорил об этом.
Остальные ответы
Ольга Киселева Мудрец (14261) 14 лет назад
КАК ТЫ МОГЛА!!! Я ВСЕ ЗНАЮ!!!
А если честно, не надо признаваться в любви каждый день, надо ее доказывать поступками.
АммиP Мыслитель (7226) 14 лет назад
а что будешь говорить, когда все "оригинальности"закончатся? От частого повторения слова утрачивают свой смысл.. Подумай над этим..
вера Мудрец (10202) 14 лет назад
А ты ее не балуй, а то следом придется не на sms тратиться, а на обручальное кольцо