
Люди, вот интересно, голуби могут гадить в полёте или только, когда они сидят на деревьях или ещё где?

Екатерина Мыслитель (5640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (36230) 14 лет назад
Как показали многолетние опыты на моих окнах и балконе, гадят они и в полёте тоже, отчего стёкла постоянно приходится мыть. Живу на 10-м этаже...
Остальные ответы
Катерина Мастер (1657) 14 лет назад
По-моему они только в полете этим и занимаются!
Сергей Григорьев Мастер (2095) 14 лет назад
Не знаю... А скакой целью интерес? Я;-)
Graf de Leon Мастер (2210) 14 лет назад
Им все равно. Хоть в полете, хоть на плече, хоть на ветке.
Серёженька Воот Знаток (414) 14 лет назад
Могу сказать одно: хорошо что коровы не летают!