Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит, когда..

Пользователь удален Мастер (1168), закрыт 14 лет назад
прохожу мимо, парень долго смотрит мне в глаза? Если нравлюсь, почему не заговорит? хмм...
Дополнен 14 лет назад
и он не один, например, когда иду по улице где-нибудь...
Лучший ответ
Iryna Гуру (4318) 14 лет назад
Ты действительно ему нравишся, только он стесняется подойти первым! Значит ты сама должна это сделать! Вперед, удачки тебе!:)
Остальные ответы
стрекоза любви Гуру (2651) 14 лет назад
а дедил просто, не зацикливайся, а попробуй сама с ним заговорить)
Тоня Гуру (3266) 14 лет назад
это часто бывает!они ТРУСЫ!!!:)
Пользователь удален Гуру (2602) 14 лет назад
он что в это время назад пятится? ( прохожу...долго...)?
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Не знаю...у меня вообще привычка прохожим в глаза смотреть....неужели и они мучаются вопросом почему я к ним не подошла?
Пользователь удален Профи (925) 14 лет назад
Если смотрит больше 5 секунд значит нравишься. а не подходит потому что ждет пока ты подойдешь. А ты не подходи. когда созреет тогда и подойдет.
Пользователь удален Мыслитель (7886) 14 лет назад
Потому, что:
1) робкий;
2) закомплексованный;
3) просто боится;
4) ленивый;
5) ждет твоих действий!!!!
Oleg Мастер (1022) 14 лет назад
а зачем? это вызов! проверяет куда смотришь ты!
Пользователь удален Мастер (1431) 14 лет назад
Теряют дар речи от такой красоты
Медведь Гуру (3483) 14 лет назад
да мужики трусы, а глаза у тебя красивые!
Карина Мыслитель (6025) 14 лет назад
Да я шоке с них.
Они в последнее время вообще считают что это мы должы с ними знакомиться. (
Echelon Мастер (2044) 14 лет назад
Он в ступоре от красоты.
Или немой.
______________________________________
P.S. А по каким улицам Вы обычно ходите?.. :)