
Почему отношения между людьми настолько ветьиваты и неоднозначны ?

Знаток (278), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
по тому что люди сами по себе очень не однозначные существа. В них одновременно живет и грех и стремление к любви, и сама жизнь - это выбр между грехом и святостью, между ложью и правдой, между эгоизмом и любосью к другим. При таком разнообразии внутри не удивительно что отношения между такими существами бывают очень очень витиеваты. Человек - это не животные, у которых все просто, человек - это духовное существо....хотя... кто-как.. некоторые об этом глубоко забывают.
Остальные ответы
Потому что все люди очень разные, но объединяет чаще людей не позиции в жизни а ихние цели !-|
Ya soglasen s dime99.. nu i soglasites smogli bi mi jit eslib vse i vsegda bilo ponatno.. nikakoy vit'evatosti.. vse odnozna4no.. mi bi so skuki pomerli :)