
Почему, когда я засыпаю, у меня иногда резко, и абсолютно без участия с моей стороны дергается рука или нога?

Профи (655), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Люди дергаются во сне, по разным причинам. Это может быть физиологически, нервное, переутомляющийся, сон. Человек реагирует. Не можем же мы всю ночь спать, и не шевелится. Думаю, особого повода для беспокойства нет. Это время от времени.
Может быть, это случается из-за физического или психического перенапряжения, может просто индивидуальная особенность, а может сон какой-нибудь сниться.
Это совсем не страшно и не вредно. Я тоже себя ловил на том, что иногда, когда засыпаю, непроизвольно дергаю ногой или рукой. Это вполне естественно.
ЧОСИЧВысший разум (122431) 6 лет назад
Спасибо.
Остальные ответы
Когда перенервничаешь. У моего мужа тоже так всегда бывает.
Судороги. Чаще всего от переутомления. Попробуй перед сном принять ванну или контрастный душ.