Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все думают,что я поддатый,а я совершенно трезв ?

ABERS ABERS Просветленный (32868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анита Мыслитель (5738) 12 лет назад
Либо подозрительно весел, либо логика изложения мыслей нарушена, либо взгляд затуманен очаровательной особой.
Остальные ответы
Константин Мастер (1429) 12 лет назад
быть может дело в мимеке
Sergej Chetanov Профи (520) 12 лет назад
А как вы узнаете кто о чем думает?
Orlova Elena Просветленный (46561) 12 лет назад
не вздумай оправдываться- это они от зависти..
Источник: что ли с добрым утром!!??
ABERS ABERSПросветленный (32868) 12 лет назад
Привет,привет дорогая !
Наталья Фролова Просветленный (22201) 12 лет назад
Наверное, так себя ведешь, что производишь впечатление поддатого.
Lupus pilum mutat, non mentem. Мыслитель (8892) 12 лет назад
тебя жизнь веселит
Источник: привет
BOOMOV I AM Высший разум (258125) 12 лет назад
Может и в правду нужно выпить, глядишь трезвым признают.
BOOMOV I AMВысший разум (258125) 12 лет назад
Готов общаться с нормальными мужиками, жду ответа..
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131682) 12 лет назад
Значит Вы - художник... Или похожи на художника?
batoncheck Профи (673) 12 лет назад
нуууууууууу наверное у тебя судьба такая
Отец русской демократии Знаток (305) 12 лет назад
Это просто у Вас лицо такое. Я таких уже видел пару человек.