Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что начинается после прикосновения губ ???)))

Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Apokaliptika ( I Don`t Care ) Просветленный (47127) 12 лет назад
Язык начинает лесть в ротик. потом начинается уже ласки. приводящие к сексу=))))))))
Остальные ответы
:-( Smail :-) (NK) Гуру (4540) 12 лет назад
поцелуй
Источник: голова
Evelina 2010 Просветленный (34525) 12 лет назад
Если повезет.. .
Слияние душ)))
Гор Искусственный Интеллект (142100) 12 лет назад
Передача вирусов))) Привет Братишка)))
Наталья Владимировна Оракул (83998) 12 лет назад
утро))))
Источник: приветик мой хороший))
Неизвестно Мастер (1294) 12 лет назад
поцелуй, обнимашки, секис....
Наташенька Мыслитель (9057) 12 лет назад
Прикосновения тел и душ.. . А потом проникновение друг в друга...
Источник: Ну и шалунишка!...)))
Мечта ТвоЯ Искусственный Интеллект (119033) 12 лет назад
ааааааааааааааааааааааааааааа)))))))))))) )
зачем напомнил (((((((((((((
Елена Серебрякова Мастер (2088) 12 лет назад
не много не мало, а эротика начинается
Tatiana* Гуру (4084) 12 лет назад
происходит обмен слюной