Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не вводят сухой закон? Почему нормальный народ должен страдать из-за кучки алкашей, которые могут отравиться?

Справедливый Знаток (276), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А зачем виноградники вырубать? Виноград так можно кушать.
Лучший ответ
краб пресноводный Мыслитель (7503) 12 лет назад
дура это политика нашего государства . оно не может существовать по другому, бдло должно быть быдлом !!!обдолбаным пропагандойц пьяным и уколоным иначе счастя НЕ ВИДАТЬ.
Остальные ответы
Святлячёк Гуру (3597) 12 лет назад
Может быть это выгодно нашей власти?!
Нина Андреева Оракул (88101) 12 лет назад
А зачем НОРМАЛЬНОМУ народу сухой закон?
не нужны в России чужие законы.
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190848) 12 лет назад
Читай историю "сухих законов" в США, России.... Жуть.
семен борода Мастер (1172) 12 лет назад
сухой закон не поможет, проходили и в америке и в россии .нужны другие методы
Василий Каширский Мудрец (19460) 12 лет назад
Сухой закон - это утопия.
Источник: История.
Энтони Гуру (3140) 12 лет назад
ЧТобы повторилась история с закрытием виноградников?
когда вместо более менее нормального алкоголя куча людей стали продовать паленую самогонку, разбавленные с одеколоном средства для мытья посуды?
поверте от сухого закона станет еще хуже.
Викач Оракул (62028) 12 лет назад
А почему, если у Тебя такой НИК, то можешь причислять Себя к нормальному народу? Историю РОССИИ проштудируй и зделай выводы.
Pulich Просветленный (25110) 12 лет назад
Сухой закон не поможет избавиться от этой "кучки алкашей". Такие горячие головы как Вы пробовали и в 80-х и в 30-х и ни хрена не вышло.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (264768) 12 лет назад
Нормальные люди и без сухого закона не сопьются. Другое дело, что пиво и всякие коктейли продают на каждом шагу и всем подряд, включая откровенных детей. Но ограничить такую торговлю можно и без сухого закона
Диссидент Оракул (81374) 12 лет назад
А как Вы страдаете, в винном магазине что ли работаете? А все сорта винограда делятся на те из которых вино делают и те которые кушают.
Александр Алешин Искусственный Интеллект (349196) 12 лет назад
Не любите Вы все-таки людей. Другому бы кое-что объяснил,...