Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы при такой жаре в какое время суток "оживаете"?)))

Пелагея Оракул (53733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Искусственный Интеллект (101842) 12 лет назад
Я при такой жаре прочно пребываю в состоянии медузы. Не оживаю. Так... колыхаюсь на волнах...))
Остальные ответы
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108581) 12 лет назад
а в какое время суток подают холодное шампанское с ананасом и мороженное на горячем красавце))))))?
ПелагеяОракул (53733) 12 лет назад
Это где так? А то захиреем от Жары)))
Южанка Оракул (72032) 12 лет назад
К вечеру организм начинает приходить в себя от жары и я "оживаю")))))
Игорь Мастер (1441) 12 лет назад
вечером в кабаке под 40градусов
Дева Солнца Просветленный (46865) 12 лет назад
Я не теряю живости в жару, зимой в спячку могу впасть))
шведович Оракул (73967) 12 лет назад
Это разве жара?! Так потею слегка!!!)))
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227147) 12 лет назад
Осенью)))))))))))) летом я не живу как Ёжик во сне)))))
marina Мудрец (14318) 12 лет назад
Уже не оживаю.... Тут прогноз посмотрела на след неделю 40 и выше... мама! роди меня обратно!!!
Юлия Л. Оракул (74741) 12 лет назад
Когда сгущаются сумерки....
Карина К Мыслитель (7503) 12 лет назад
При какой такой жаре? У нас сегодня +15...лето закончилось..
михаил Оракул (56942) 12 лет назад
у нас завтра обещают жару, сегодня 35 - 37
Олег Ординцев Мыслитель (5754) 12 лет назад
У моей жены мотор на метле включается в полночь, не перегревается.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (107868) 12 лет назад
я в жару не живу-осенью спросите, отвечу...