Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам не кажется,что все президенты-импотенты?А так бы сказали:-Лучше СЕКС,чем война!МИРУ-МИР!Давай любовь!!ЛЮБИТЬ давайте

Николай Романов Мыслитель (5704), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад

Чё они там всё ракетами меряются? ? Письками и то лучше..
Лучший ответ
Эд Мудрец (12019) 12 лет назад
Может и не импотенты, но хорошего секса им точно не хватает, вот и самоутверждаются)) ) Я за секс и против войны)))
Остальные ответы
Ada Ada Гуру (3449) 12 лет назад
Не толерантно.
Мож кому не кого, или не чем - душевная травма!