Top.Mail.Ru
Ответы

Вот как вы считаете не бред ли?! Вопрос внутри....Выскажите свои мнения

Здравствуйте. Вчера я сдавала зачет по маnематике, я на 1 курсе. Ответила на 2 вопроса вот как они звучат: 1.Понятие и свойства определённого интеграла.
2.Метод интегрирования по частям.
Мне написали что это 100% плагиат. Объясните мне пожалуйста, если я в своих ответах приводила формулы из справочников, как это может быть плагиатом?! Я согласна что по истории можно что то сказать своими словами, дополнить, но как можно изменить формулу или дать понятие интеграла на свой лад, извините но я не понимаю.
Приведу пример:
Формула Ньютона-Лейбница, звучит так:
Если функция f(x) непрерывна на отрезке [a,b] и F(x)-перевообразная функции f(x) на этом отрезке, дальше идет общий вид формулы. Ну и как по вашему можно правило сделать не плагиатом?! Естественно что я повторяю то что сказал Ньютон-Лейбниц. Как в данном случае можно поступить иначе? Или я должна вывести свою формулу Кати Поповой?! На мой взгляд в таких дисциплинах как математика, физика, химия какая может идти речь о плагиате, при условие что это не реферат, а зачет, то есть ответы на поставленные вопросы.

Дополнен

Вообще то у меня написано что не в виде реферата. Просто было 2 вопроса и нужно было на них ответить. 1.Понятие и свойства определённого интеграла.
2.Метод интегрирования по частям.
И на них просто нужно было дать ответ. Определение понятия и формулы и все.

Дополнен

Я писала из справочника. Как можно скачать формулы, это же не реферат.

Дополнен

Что значит не прошла проверки шибкая умность? ! Может я конечно не совсем понимаю, но есть вопрос на него я дала конкретный ответ из справочника. Мне сказали это плагиат. Я по вашему должна была выдумать свою формулу интегрирования по частям?!

Дополнен

Я не считаю что прав преподаватель. Я учусь дистанционно, налаживать контакт лично не могу с преподавателем. То что кто то сказал что плагиат из-за того что списано из справочника, еще раз повторяю, я не Ньютон, я всего лишь Катя Попова и я не знаю свойства интеграла в совершенстве. Я ответила конкретно на вопрос правилом, или я должна была правило изменить?!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Ну очевидно, что в вопросе понятие и св-ва определенного интеграла больше пунктов, чем просто формула Ньютона-Лейбница. . если вы ВСЕ переписали из справочника.. . хех. . забавно смотреть на работы студентов, у которых лист без единой помарки и ошибки, написанный языком из учебника =) Еще забавнее, когда он пытается доказать, что САМ это все написал. . обычно доп. вопроса хватает, чтобы учащийся понял, что не прав. .
Ну да, препод употребил слово "плагиат"... и? Он имел ввиду всего лишь то, что вы списали это из книги.. . и он прав.
Upd. К тому же зачет обычно принимает тот, кто ведет семинары. . а уж он-то должен знать ваш уровень знаний.. . и когда вы сдаете списанную работу. . это видно.. .
Upd. 2. Не, есть конечно люди которые зубрят все и пишут формулировки один в один, не списывая. Но вы-то не из таких.
Upd. 3. И если вы считаете ТАКОГО препода неадекватным.. . который вам указал на списывание. . черт, вы не видели по-настоящему НЕАДЕКВАТНЫХ людей.. . Которые могут выгнать с экзамена за то, что ты не побрился. . (ну это к вам конечно не относится)
Upd. 4. Вы должны были НЕ СПИСЫВАТЬ. Если вы даже этого понять не можете, какие претензии к преподавателю-то? Понимаете, что НЕЛЬЗЯ списывать? Правила такие.. . Списывать нельзя, это нехорошо, запрещено =) Как вам еще сказать?

Аватар пользователя
Просветленный
15лет

думаю, преподаватель решил, что вы пользовались шпаргалкой - слово плагиат и в этом смысле употребляется

Аватар пользователя
Оракул
15лет

Я тебе так скажу, Екатерина:
Любой экзамен - это прежде всего "ориентировка на местности", а во вторую очередь уже знания.
Я, слава богу, проучился в свое время в школе, институте, аспирантуре, и тьму всяких курсов закончил.
Адекватных экзаменаторов насчитаю единицы.
Остальные - то фанатики, то маразматики, то просто придурки.
На экзамене нужно быть психологом, нужно успеть понравиться (не в плане секса) , нужно успеть вызвать симпатию.
Как правило очень помогает, если ты сумеешь сыграть человека, влюбленного в тот предмет, который сдаешь. Но сыграть нужно так, чтоб никто и не заподозрил.
Смотреть в глаза, уметь слушать, в меру спорить, ну и т. д.

Очень полезно - еще на консультации задать какой-нибудь умный вопрос, на который ты знаешь ответ, и обыграть ситуацию, чтоб тебя запомнили как вдумчивого, вникающего человека.
Тут миллион вариантов. Как говорится, индивидуальный подход.. .

Аватар пользователя
Мастер
15лет

Ньютон-Лейбниц не мог "сказать", это разные люди. Шибкая умность не прошла проверки у преподов.

Аватар пользователя
15лет

вам просто не повезло с преподом. однозначно. или он был в плохом настроение. да плевать. терпеть не могу преподавателей, у которых настроение меняется, как понос! всегда непредсказуемо. Слава богу, мой математик, адекватный мужчина. 70 лет, доктор математики и информатики. Чудо просто! объясняет так, что дебилу понятно. А на экзамене никогда не зверствует. Спрашивает строго, но если практику не прогуливаешь и хоть что-то понимаешь - не сдать не реально. А так, как у вас, лютуют типичные деканы. Которые мнят из себя черте что.