Как проходишь поворот быстрее, в заносе или без заноса?
если машина с задним приводом, 230 лс, покрытие сухой асфальт
С минимальным заносом, нужным для поворота автомобиля. Перед поворотом - легкая раскачка (чтобы меньше была инерция покоя), непосредственно перед вхождением - прижимание к внешнему краю поворота и резкое подтормаживание с заносом до приемлимой скорости с одновременным поворотом автомобиля. На большой скорости в поворот в любом случае не войдешь, так что занос можно расходовать на торможение, к концу заноса машина должна быть ориентирована в направлении выхода из поворота. При прохождении же без заноса дуга поворота более длинная и больший путь приходится на малую скорость, это менее эффективно.
Но это все хорошо на треке, где машин нет или их немного и определены они явным образом. А у нас на многополосных дорогах все немного сложнее. Лично я просто прижимаюсь к внешнему краю перед поворотом, а снос в повороте часто использую для перестроения на внешний (левый) ряд. Шины конечно визжат, но на широкой дороге удается без проблем проходить поворот на 90 градусов на 100-120 кмч. Привод передний. Какое-то время был задний привод, но на нем заносится было страшновато - менее предсказуемая динамика. При нашем явно неравномерном дорожном покрытии высок риск куда-нибудь влететь.
на скользких покрытиях, да, ралли пример, но на асфальте занос только мешает, тот же пример формула 1
если едешь по асфальту, занос только мешает. Проходя на грани сцепления время намного лучше, тем более задний привод, где можно газом скорректировать угол поворота. Заносы для гонок по деревне по полям:)
Быстрее всего - с мигалками!)))
...конечно без заноса....