Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы поступаете? Про учет страховых взносов в 1С 7.7

Мастер (1093), закрыт 6 лет назад
Уважаемые бухгалтеры! Я конечно немного запоздало спрашиваю, но мне просто очень интересно! Вот как вы учитываете в 1С в плане счетов начисление и уплату страховых взносов до 2010 года и в 2010 году? Отдельно, на разных счетах? Я вижу что в плане счетов появились счета "Страховые взносы до 2010 года" ну это что все заново перебивать в 1С вручную? Или как поступить, а то у нас уже все смешалось.
Лучший ответ
я ничего не перебивала,
и слова Юры Ермишкина учла .
в принципе всего одна сумма будет на счете с прошлого года - это сумма оплаты взносов за 2009 год (декабрь) .
счета действительно появились, только вот по моему смысл в них есть если бухгалтеру делать нечего - сидеть перебивать суммы за прошлые периоды)) )
Комментарий удален
Квазик Мастер (1106) сейчас прочитала в 1-с описание счетов, так вот цитата " На субсчете 69.21 "ЕСН и взносы в ПФР по расчетам до 2010 г." обобщается информации о ЕСН и страховых взносах начисленных до 2010 г., но расчеты по которым по состоянию на конец 2009 г. еще не завершены." ключевое слово не завершены! то есть получается все недоимки учитывать нужно на новых счетах, хотя уже полугодие закрыли, значит и недоимки все выяснены уже должны быть. Вы верно говорите что лучше счета с 2010 года и не так как сделали , в России словом живем.
Остальные ответы
ничего перебивать не надо. В программе все настроено.
Если сделано обновление программы вовремя, все произойдет автоматически
Комментарий удален
В этом году помнить о том, что взносы, уплаченные за декабрь 2009г. , не должны попадать в отчеты ФСС и ПФР.
Комментарий удален
Я перенесла в ручную задолженность на начало года на счета "Страховые взносы до 2010 года" и оплату туда же.