deminserj
Мудрец
(12647)
14 лет назад
Mercedes-Benz W202 — автомобиль Немецкой марки Mercedes-Benz, первый серии С-класса. Машина среднего (D) размера пришла на замену W201 или 190-му Мерседесу, первого в истории фирмы компактного автомобиля. Новый Comfortklasse выпускался в кузовах седан (W202) с 1993-го по 2000-й год и универсал (S202) с 1996-го по 2001-й год.
Содержание
[убрать]
* 1 История производства и двигатели
* 2 Компоновка
* 3 Безопасность
* 4 Примечания
[править] История производства и двигатели
В истории автомобиля условно можно выделить два периода: 1993—1997 и 1997—2000. В 1993-м году покупатель имел выбор из восьми двигателей разного объёма. Начинающими моделями был дизель OM601 в двух версиях Р4: С200 Diesel и С220 Diesel соответственно объёмом 1997 и 2155 см³, мощностью 74 и 94 л. с. , моментом 130 и 150 Нм. Возглавляла дизельный ряд модель C250 Diesel c 2497 см³ пятицилиндровым ОМ605 (111 л. с. 170 Нм) . Бензинные модели имели три «четверки» М111: С180 (1799 см³, 120 л. с. , 170 Нм) , С200 (1998 см³, 134 л. с. , 190 Нм) и С220 (2199 см³, 148 л. с. , 210 Нм) и флагман С280 с рядным шестицилиндровым М104 (2799 см³, 190 л. с. , 270 Нм) . Ещё за год до выпуска С-класса произошло важное для марки событие — тюнинговая фирма AMG стала официальным представителем Mercedes-Benz, впоследствии создавшими малосерийную модель С36 AMG, которая имела тот же М104-й мотор, но с объёмом 3606 см³ (276 л. с. , 385 Нм.) .
В 1995-м году ввиду прогресса в дизельной технологии, изменяется модельный ряд. Выпуск C200 Diesel оставливается и появляется С250 Тurbodiesel, имея тот же ОМ605, но с турбонаддувом (148 л. с. , 260 Нм) . Ряд бензиновых двигателей также терпит изменения — появляется более крупная версия M111 с объёмом 2295 см³ и, соответственно, модель С230. В том же 1995-м году на С-класс Mercedes-Benz внедряется новая технология Kompressor (нагнетатель) для М111. Первые модели С200 Kompressor и С230 Kompressor имеют все тот же М111, с одинаковыми объёмами, но совершенно иные технические качества (соответственно 178 и 190 л. с. ; 270 и 280 Нм) .
В 1996-м году ввиду замен прекращается выпуск C250 Diesel и С220, а автомобиль C200 Kompressor дорабатывают и мощность вырастает до 189 л. с. Также появился универсал S202, разработанный на базе седана, автомобиль был создан с целью внедрения на североамериканский рынок, но при этом пользовался большим спросом и в Европе.
В 1997-м году было представлено осразу четыре новых модели. Новинкой стала технология Common Rail и модель C220 CDI с мотором OM611 объёмом 2151 см³ (123 л. с. , 300 Нм) . В этом же году было представлено новое поколение моторов M112 с компоновкой V6. Для С-класса двигатель был представлен в двух объёмах: модель С240 (2398 см³, 168 л. с. , 225 Нм) и новый флагман C280 (2799 см³, 194 л. с. , 265 Нм) . Обе модели позволили завершить выпуск C230 (без нагнетателя) и старой C280 с рядным М104.
AMG в 1997-м году также завершает выпуск модели C36, и заменяет её на C43 AMG. Машина имела спортивные характеристики за счёт спортивной подвески и тормозов, но главное, на ней стоял 4266 см³ двигатель M113 (V8, 301 л. с. , 410 Нм) . Модельный год 1998 завершил замену старых дизелей на Common Rail, модель С220 Diesel земенили на C200 CDI. На автомобиле стоял тот же мотор OM611 с тем же объёмом как и на С220 СDI, но с более скромными харастеристиками мощности (101 л. с. , крутящий момент 235 Нм) .
Последней моделью для 202-го стала малая серия C55 AMG в 1999-м году, когда Daimler купил тюнинговую фирму. Автомобиль оснащался тем же M113-м двигателем как C43 но с объёмом увеличенным до 5439 см³, 342 л. с. , 510 Нм. Это была самая дорогая и самая мощная модель 202-й серии.
В 2000-м году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л. с. , 190 Нм) , С200 Kompressor (160 л. с. , 230 Нм),