Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ДУРДОМ и СУМАТОХА по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ???))))))

Пользователь удален Просветленный (38865), закрыт 14 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТЫ...))))
ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ....)))))
ВСЕМ УДАЧНОЙ НЕДЕЛИ...))))
ВСЕМ ПОМЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ...))))
ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВА....)))))

Лучший ответ
Денис Просветленный (23370) 14 лет назад
Дурдом-это жизнь.
Жизнь-это дурдом.
Вам спокойно?Вас никто не достает?
Поздравляю-Вы умерли!
Остальные ответы
Ленок Мудрец (11579) 14 лет назад
приветик солнышко.. не то что дурдом.. а просто не знаешь за что хвататься :)
Источник: удачного, а самое главное короткого дня :))
Один Донской Мастер (1199) 14 лет назад
меня часто мучает вопрос: кто придумал понедельник?
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
ПРиветос..всего так всем нажелала! себе то чего нибудь оставила?:))))
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Приветик!
Спасибо за пожелания, я бы ещё здоровьюшка всем пожелал, да побольше)))))))))))))))))))))
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
Привет Кувшинова)))))))))))))))))
и тебе всего самого самого в этот тяжелый день)))))))))))))))))))))))
Источник: кстати....доброе утро)))))))))))))