Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а нужен ли секс?

Захарова Юлия Мудрец (10473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Мастер (2039) 14 лет назад
Конечно "НЕ нужен", так же как еда и воздух.
Остальные ответы
kibitzer Гуру (2734) 14 лет назад
Одна из главных ипостасей моей жизни!
Качественный только...
Пользователь удален Гуру (4695) 14 лет назад
а нужно ли кушать? спать? пить? конечно, нужен, как и любая жизненная необходимость!
Лола Профи (674) 14 лет назад
ну если ты робот, то не нужен
Татьяна Профи (809) 14 лет назад
Он конечно же нужен, но, поверь, секс - не главное в жизни! Если его нет или он не на достаточном уровне, но вы в хороших отношениях - то это тоже замечательно.