Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет..чет я вообще никому не верю...такое ощущение что все могут предать:((((

efwe sdgg Мыслитель (5061), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Khan INFINITI Мудрец (13547) 14 лет назад
Ехххх.... большинство могут... .
Я не могу предать) не могу и все.... ниче не могу с собой поделать! )
Остальные ответы
Сергей Давыдов Мастер (1738) 14 лет назад
Так жить нельзя! Никому не доверяя живут только параноики в специально отведённых для этого местах :)
Источник: Коллега мысль высказала
LadyIce Просветленный (20898) 14 лет назад
аналогично! Нужно учиться доверять людям, но держать их на расстоянии
Виктор Я Мастер (1295) 14 лет назад
Значит нужно приобрести больше врагов-враги не предают!
KiR@ff Гуру (3877) 14 лет назад
У меня такая хрень, когда я с бадуна.
«Чувство не обоснованной тревоги»
мариша Гуру (4365) 14 лет назад
Тяжко ж тебе живется!
Юля Мастер (1560) 14 лет назад
Действительно могут! Верь только себе. У Пушкина есть супер стихотворение - не зря говорят, что он гений. Пишу по памяти.
Кого любить? Кому же верить?
Кто не обманет нас один?
Кто все слова, все мысли мерит
Услужливо на наш аршин?
Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому досуг наш не беда?
Кто не наскучит ни когда?
....
Достопочтенный мой читатель,
Трудов напрасно не губя
любите самого себя!
В трудный период жизни я наткнулась на это стихотворение
и оно разрешило все мои сомения.