Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а может женитесь на мне? Я хороший!

Сергей Смирнов Просветленный (35680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9209) 14 лет назад
Ну на счет хороший, это ты преувиличиваешь.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2968) 14 лет назад
ну если только замуж..
если жениться, то не ясно кто же в итоге будет муж, а кто жена..
а про хорошего... ваше мнение о женщинах должно отвратить любую мысль о браке
Птица Сокол Мастер (2342) 14 лет назад
в каком месте хороший???))
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
Обязательно -ты только не всем предлагай-а то ни кто не пойдет
Пользователь удален Гуру (4306) 14 лет назад
Разве так руку и сердце предлагают? Нужно сказать так: девушки, а кто хочет за меня замуж? Выходите.
Джульетта Гуру (2770) 14 лет назад
в какой загс и на сколько? ;)
Lolka Гуру (4998) 14 лет назад
жениться????чудно,я думала девушки замуж выходят!!!!
Степанова Мария Мастер (1838) 14 лет назад
Ну может кто и женится ,так только не девушки. А вот замуж выйти могут. Ну ты если хороший, то мы все согласны!!!
°.° Оракул (81187) 14 лет назад
Жениться? Не, я лучше замуж выйду!
Источник: юмор.