Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно вот так взять и разлюбить?

Елена Мастер (1284), закрыт 14 лет назад
люблю люблю ,А ПОТОМ РАЗ И ВСЕ! ВЫ ВЕРИТЕ В ЭТО!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (508) 14 лет назад
Я не верю. Если это любовь, то так просто нельзя разлюбить.Это всегда тяжело и мучительно, даже если тебя обидели, даже если обьект любви недостоин тебя. Так уж мы устроены. Нужно время.
Остальные ответы
Resentrop troi Гуру (3693) 14 лет назад
да влет, легко , я жто нераз уже делал...
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187402) 14 лет назад
А можно...проснулся утром и думаешь..и чего это я вообще делаю..))))
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
Да, только это не любовь - это привязанность
Дарья Паюлова Знаток (488) 14 лет назад
знадчит это не было настоящей любовью!!!!
(:MAGDALENA:) Мастер (1700) 14 лет назад
Любовь сама выбирает когда приходить и уходить. А может это и не любовь была?:)