Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто здесь самая красивая девчонка а?

Владимир Георгиевич Просветленный (32394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
My_Green_World Мастер (1989) 14 лет назад
Малыф а как ты думаешь?)) Мож я подойду на эту роль?)) Тем более "дефчонка"))
Остальные ответы
Екатерина Донцова Гуру (2516) 14 лет назад
ее похитили инопланетяне)))
Deseo Гуру (3323) 14 лет назад
неправда ,она сказала инопланетянам ,что останется жить на планете Земля!!
Bubi Ученик (157) 14 лет назад
Красивых много....
С Martin в бикини! ) Профи (913) 14 лет назад
катя пушкаева,ну а впринцепе я!!! не сомнивайся
Пользователь удален Профи (654) 14 лет назад
да идеоты вы все!!!!
Я САМАЯ КРАСИВАЯ!!!!во заразы ище на мой статус притендуют!!!!