Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто -нибудь из вас любит родину?

Пользователь удален Гуру (4406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
здесь типо демакратия
на самом деле царство
я так люблю свою страну
но ненавижу государство!
Источник: Люмин.
Остальные ответы
v0id Гуру (4814) 14 лет назад
Да. Моя родина - СССР.
Nadya Мастер (1511) 14 лет назад
ja lublu rodinu. vsegda eto znala, no ne ponimala naskolko.Teper kogda ja vdali ot nee ja eto osoznala.A eche ochevidnee stalo to chto russkie-samij lutchij narod nesmotrja ni na chto.
Пользователь удален Гуру (4264) 14 лет назад
не любить Россию нельзя!
Источник: я люблю её и горжусь своей Родиной!