Что скажите на эту ситуацию?
Приветик всем. Я учусь на 1 курсе универа. Еще на 1 паре, я заметил девушку, которую очешь сложно было не заметить (кстити, я сидел через место от нее) , затем я пересел на другой ряд (так получилось) , и первое мгновение прошло. 1 семестр прошел как ни в чем не бывало, но во втором я понял, что люблю эту девушку (скорее всего, накопилось все про нее, ведь она-звезда потока, ее знают все и все уважают) . Я подумал, что же мне делать, ведь я знал, что к ней клеились другие, причем с моего потока, но она всех посылала. Мой друг сказал, что нечего сидеть на месте, надо действовать. Через несколько дней он пересадил меня к ней на ряд, причем было все так сыграно, что никто ничего не понял. Затем он специально начал первый общаться с ней по аське, говорю мне "а она мне отвечает", я подумал, а чем я хуже, и написал ей. В этот день мы общались 1.5 часа (почти не зная друг друга, и она мне достаточно много рассзала о себе) . Затем я поздравил ее с 8 матра, и в этот день мы первый раз гуляли вместе. Затем еще раз, через несколько дней. Скажу сразу, что ее нелегко уговорить пойти погулять (отличница она, но это для меня плюс, да и я сам почти отличник) . Неделю назад мы гуляли в парке, такое выражение лица я у нее видел впервые: огонек в глазах и счастливая улыбка, такое я не забуду никогда. Затем я начал заходить за ней на пары (мы живем в одной общаге) . Но.. . Я начал понимать, что ее не все устраивает, тогда я поговорил с ней, что-то вроде такого: "ты же заметила, что ты мне не равнодушна, но я вижу, что тебя не все устраивает, просто скажи мне что и все исправлю... ", но она ничего сказала по этому поводу. В этот же день я отправил ей СМС-ку, в которой я попросил у нее прощение за мои ошибки, и пообещал их исправить. Просто я начал чувствовать, что сильно к ней прилипаю. Кстати, когда я увидел ее этот день, мне показалось, что она плакала. Но я понял, что она меня простила. В последнее время общение в аське как-то прекратилось, с одной сторон