Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вино хорошее лекарство от шока?

Сергей Просветленный (30105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yekaterina Tolokonnikova Гуру (4676) 14 лет назад
Наверное, раз даже Омар Хайям, говорил: "Ищите истину в вине!"
Источник: Истина там есть.. сама проверяла..
Остальные ответы
k1N . Мастер (2242) 14 лет назад
если только многа
анютка Мастер (1493) 14 лет назад
не...водка лучше!!!!или виски...но никак не вино
Пользователь удален Профи (664) 14 лет назад
Потрясающее!!! и экологически чистое. Из всех средств допинга признаю только красное сухое вино. можно брют.
Ромашка Профи (589) 14 лет назад
Алкоголь-это не выход в любом случае,горячая ванна и хороший сон,вот лучший способ