Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По поводу Питера

Пользователь удален Профи (621), закрыт 14 лет назад
Если Вы одинокая, симпотичная умная девушка, и Вам стало одиноко. Куда вы одна пойдете гулять по Питеру с тайной надеждой познакомиться с молодым человеком?
Лучший ответ
волчица Просветленный (22513) 14 лет назад
я обычно в клуб МЕТРО бегаю, там красиво и музыка хорошая
Остальные ответы
Baltika Мыслитель (9229) 14 лет назад
=))))) они везде гуляют.
ну кроме Невского района канешна...
Юлия Михаровская Гений (57353) 14 лет назад
....ой....мы тебе расскажем....а ты там в засаде окопаешься....:))))....