Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увлажняющие гели и кремы нужны для ликвидации последствий высушивания кожи дезодорантами?

Wlads Просветленный (27927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иннусик Мыслитель (6979) 14 лет назад
Увлажняющие кремы нужны в принципе всегда, кожу увлажнять нужно всегда особенно в городских условиях жизни. А где это вы пересушили кожу дезодорантами?, подмышками штоли?, может они вам просто не подходят?
Остальные ответы
Ай да Я Гуру (4858) 14 лет назад
Нет... Вы ошибаетесь....Увлажнялки нужны для борьбы с черствостью души....