Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что счастье не деньгах, а в их количестве?

Ветта Мудрец (11395), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Джокер Просветленный (45332) 14 лет назад
Это наглая ложь.
Человек с десятью миллионами долларов не счастливее человека с девятью миллионами долларов.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1456) 14 лет назад
Чем их больше тем лучше но деньги это не самое большое счастье
Lissa Знаток (403) 14 лет назад
А кто-то в этом еще сомневается?!
София Мыслитель (5203) 14 лет назад
Неправда. Счастье не деньгами измеряется. А Джокер прав. Только нищие и убогие, в том числе духом, считают, что счастье в деньгах.
piligrim Мастер (1832) 14 лет назад
правда ! ХРЮКАЕМ - ЗНАЕМ , но лучше вложиться !!!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (799) 14 лет назад
Здоровье и счастье никакими деньгами не купишь!!!!
sate Оракул (93683) 14 лет назад
НЕ знаю, правда ли что оно в деньгах...А какое это количество - не считала
Елена Дашкова Профи (820) 14 лет назад
денег должно быть столько, чтобы хватало на жизнь
а вообще счастье не в деньгах, а в нашем отношении к ним...
Екатерина Искусственный Интеллект (118560) 14 лет назад
Деньги - это плата за труд и является материальной составляющей, а счастье - понятие духовное, поэтому непонятно, как можно одной мерой мерять другую? Это утрированно как если бы вес меряли в км.
Конфетка Мудрец (17411) 14 лет назад
согласна с этим.когда денег нет- плохо, когда есть- хорошо