Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы спите как? В белье или обнаженные?

КОША Оракул (99483), закрыт 14 лет назад
Пользуясь случаем - передаю привет, моей подруге Маше, Моему другу Саше и ВСЕХ целую!
Дополнен 14 лет назад
ПОКЛОН ВАМ всем низкий от меня!
Лучший ответ
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (36999) 14 лет назад
В скафандре, правда жарко бывает и будильник плохо слышно!! ! ))))))))))))))))) Ну чтож пользуясь случаем, тогда уж и от меня привет тебе и им!! ! :)
Остальные ответы
Любовь К Мастер (1057) 14 лет назад
обнаженной!!!!не навижу спать в одежде она мне мешает!!!!
WIl McLaren Профи (715) 14 лет назад
обнаженный привык так
любопытная Гуру (3078) 14 лет назад
обнаженной=)))) так удобней...утром незабываешь снять ненужные части туалета и уж точно вночнушке на работу непридешь=)))
а если честно то просто приятней=)
ПРИВЕТИК+)
Источник: весна, позитифффффффффффф
Сл@дк@я Мастер (1641) 14 лет назад
Обнаженная, так удобней!
Svetlaya Мыслитель (5509) 14 лет назад
в белье.... и в кошках....
Танюша Просветленный (45074) 14 лет назад
Только обнаженной. Одежда мешает уснуть. Так намучилась в Германии, т. к. неприлично было спать без одежды.
Luxus Мастер (2130) 14 лет назад
Обнаженная, а вдруг ночью чего-нибудь нам с другом захочется)))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446321) 14 лет назад
низкий поклон понравился настолько, что забыла о чём был вопрос, ааа сплю даже в шерстяных носках иногда, холодно !
Пользователь удален Мастер (2024) 14 лет назад
Обнаженной лучше, но сейчас некому ночнушку снимать.
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Ой, по-разному! Иногда даже одетый и стоя)))))))))))))))))))))))))))
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Я в пижаме. И обязательно в носках!!!!
Vil_ka_ss Гуру (2590) 14 лет назад
Киса красивая....она мне так нравится а на вопрос овечу голая.
Bullet Мудрец (17787) 14 лет назад
Пользуясь случаем, обнаженный)))
Николай Мыслитель (5027) 14 лет назад
Если не один, то обнаженным.
Источник: Составишь компанию?