Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя сестра поехала в Египет отдохнуть, и там в соседнем номере встретила своих соседей по лестничной площадке, мир тесен

Феникс Хоакин Мудрец (19950), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Karpova Мудрец (19893) 14 лет назад
да что там в Египте...я вот в метро в Америке встретила мальчика с которым вместе в лагере были 10 лет назад!))) и как ни странно узнали друг друга....
Остальные ответы
Танюша Просветленный (45074) 14 лет назад
Да уж! Нигде не скрыться от соседей! ))))))))))))))
ЭмОциИ Мастер (1155) 14 лет назад
жесть))) и такое случается)
Надежда Полякова Просветленный (27881) 14 лет назад
вот это жесть,бежишь от них, а они догоняют....
Источник: привет!!