Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите гулять по ночному городу??? А по лесу????

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 14 лет назад
Идёт мужик по лесу, вдруг видит - избушка на курьих ножках, а на крыше вывеска: "Изба-гадальня". Hу мужик думает дай, зайду, погадаю.
Заходит, а в избушке темно, хоть глаз выколи, вдруг из темноты голос:
- Чё бл@ пришёл?
- Да вот, эта.. погадать хочу!
- Hу возьми справа от тебя ковш, зачерпни из бочки впереди и выпей.
Мужик отхлебнул и кричит:
-БЛ@ это же говно!
Голос:
-Угадал сц'/ко, дальше гадать будем?
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45074) 14 лет назад
Ой, мля!!!!Жжжжжжжжжжжжесть! ))))))))))))))))))))
Больше одна не гуляю и ничего не пробую! ))))))))))))))))
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
ахахахахах...ржуууууууу..ну у меня таких прогулок не было:)))))))))))))))))))))
Анна L Просветленный (37438) 14 лет назад
))))))))))))))))))))
ну ты жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжешь
Татьяна Хакимова Оракул (72917) 14 лет назад
хххххххххххаааааааааааа)))))))))))))))ржунимагу
видать настроение у тя хорошее
Анюта Профи (599) 14 лет назад
да летом только птички послушать, помечтать...
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
а жжесть)))ржуууууууууу
ну и анекдот)))))
Елена Киселева Гуру (3241) 14 лет назад
уха ха ха хаха ха ха ха ...
Анас Тасия Мастер (2118) 14 лет назад
а секс в лесу на пеньке где муравьи живут?? вот это действительно жесть!!!
Shashunya Мыслитель (9011) 14 лет назад
РЖУНИМАГУПОДСТУЛОМВАЛЯЮСЬ)))))
хахахахаха...до таких прогулок я еще не докатилась...
Источник: эх позитиффф
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
ржуууууууууууууууууаааааааааа в пополамееееееееее

санитары Хде ВЫ????))))))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470082) 14 лет назад
хаххаххахха....не пойду по ночному лесу))))))))))))))))