Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый неадекватный поступок, который Вы совершили в своей жизни?

HANS Мыслитель (6294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коллет д`Андрие Гуру (3902) 14 лет назад
Переехала жить в Россию ( коренная француженка).
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1770) 14 лет назад
Залезла на дерево в центре города - даже в милицию хотели забрать!
Meg Мастер (2149) 14 лет назад
прощала подруге её гадости...
Мика Профи (968) 14 лет назад
я совершаю их каждый день! И получаются они даже не специально! Вот тебе примерчик начиная с романа с учительницей , в то время когда я был с ее сетрой - заканчивая прыжком с парашютом! Не буду сейчас все перечислять , потому что их очень много! За вопрос респект тебе!
Пользователь удален Профи (596) 14 лет назад
Они у меня каждый день неадекватные
Павел Зак Мастер (1248) 14 лет назад
Купился на чужой совет.
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
Влюбилась в гея
При чем взаимно
Источник: До сих пор определиться не можем
Бэлла не скажу Гуру (4091) 14 лет назад
Я безрезультатно пытаюсь вспомнить самый адекватный:))
Ja Мастер (1211) 14 лет назад
вышла за муж за араба и ехала жить в его страну
руслан столяров Мастер (1738) 14 лет назад
Подключился к нету!
безсмысленно и бестолково!
KISSka Мыслитель (5705) 14 лет назад
Ну...кричала я недавно в центре города своему парню:"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!"...Все смотрели на меня,как на псих больную,а мне фиолетово:)
Но это не все мои неадекватные поступки...остальные просто не могу вспомнить.