Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Крутой чувак Это как Что вложено в это понятие?

Rina Гуру (2870), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lektor Ученик (180) 14 лет назад
В разных кругах различные признаки, но это понятие незменно, что человек стремиться к лидерству.
Остальные ответы
КотБегемот Мудрец (11858) 14 лет назад
на самом деле он лох последний
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
раньше было такое понятие-сейчас наверное опять вернулось
Никита Героев Знаток (305) 14 лет назад
Слушай если я не ошибаюсь то чувак-это кастрированный верблюд!!!!А теперь подумай что это за вопрос ты задала!!!!
"Крутой кастрированный верблюд Это как Что вложено в это понятие?" помоему бред!!!!
Vlad45 Оракул (57237) 14 лет назад
Я давно слышал, что на каком-то восточном языке "чувак" - это половой член осла.. . Выводы делай сама!
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
как то мне говорили, что "чувак" - кастрированный баран(в первом понятии этого словаhttp://slovari.gramota.ru/portal_sl.html?d=elistratov&s=ЧУВАК)
Что вы хотите от него?)))
Если "чувак" в данном случае используется как "человек", то "крутой чувак" - воспитанный и интеллигентный человек. очень физически полноценный, способный зарабатывать приличные деньги головой)))