Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как веливо обьяснить парню, что мы ну просто ооочень разные и нам не по пути!?

Пупсеночек , Профи (614), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
BablGam Знаток (435) 14 лет назад
скажи что ты больше любишь девочек
Остальные ответы
Анютка Депп Мыслитель (5904) 14 лет назад
вот так как ты написала....
Loki Профи (791) 14 лет назад
а тебе вежливость зачем??? Боишься что в репу даст?;)))
jordan Профи (706) 14 лет назад
Если он хоть немного соображает, надо только намекнуть...
na-figa-mne-psevdonim Профи (884) 14 лет назад
Искренность - это самое большое проявление вежливости. "Я уважаю тебя и уважаю себя, поэтому я не собираюсь никого обианывать и сразу тебе говорю ,,,"
. Мастер (1619) 14 лет назад
найдешь выход - поделись опытом