Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что больше привлекает мужчину, красивое лицо у женщины или красивые ноги ?

Пользователь удален Знаток (269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Воропаев Оракул (71735) 14 лет назад
Хотелось бы, чтобы и то и другое, но за такие ножки, как на твоем аватарчике отдал бы все на свете!
Остальные ответы
.MeGa WHITe. Гуру (4636) 14 лет назад
Какие ноги??!!
Лицо, конечно
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
И лицо и ноги, должны быть на уровне....
Штурман Мыслитель (5401) 14 лет назад
В первую очередь - на лицо, потом на ноги