Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если любишь, отпусти - вернется, а если не вернется, то никогда он не был твоим

fruzyi fruzyi Мыслитель (5761), закрыт 14 лет назад
Прав этотафоризм?
Лучший ответ
Молния Мыслитель (7695) 14 лет назад
Если любишь, сделай так что бы ему не хотелось и дня прожить без тебя...
не привязывай и отпускать не придется!
P.S. Улыбайся!
Остальные ответы
Светик Мыслитель (5247) 14 лет назад
я считаю что эта правда
Лара Мастер (1353) 14 лет назад
ДА!
Я сейчас как раз это и проверяю...
Алекса))))) Гений (73625) 14 лет назад
Мне тоже нравится этот Афоризм.
Но отпустить не могу, я ведь люблю)))
Валентина Профи (603) 14 лет назад
страшно ведь, а вдруг уйдет навсегда
Юля Мастер (1560) 14 лет назад
Даже если не вернется - ты навсегда останешься в его душе, как любящая женщина!
Источник: богатый жизненный опыт
Ксения Суворова Знаток (428) 14 лет назад
Подпишусь под этим афоризмом.Ну его нафиг если ушел, правда? :)
Сherepaha Мастер (1575) 14 лет назад
любишь? доверяй. не лишай свободы. если любит, уйти и не подумает
Источник: личный опыт