Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как забыть молодого человека???

Профи (733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Время лучший лекарь, все перемелиться мука будет . Я бывает пробую представить важно ли это будет для меня через 5лет 10 лет и т. д .Не советую срочно искать другого так будет только больнее, все придет само
Остальные ответы
в начале трулно. а потом встретишь кого поинтересней в миг забудешь....
К сожалению, наша память не жесткий диск. Из нее ничего не выбросишь
Нужно переключиться на кого-нибудь!!!УДАЧИ!!!
сделать то о чем давно мечтала!!это очень помогает!!!
Должно время пройти, но сердечко будет помнить еще долго

найти другого... причем того, кого не любишь...