Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В вас весна разбудила все самое светлое , чистое доброе????

Мария Шестерина Мудрец (12018), закрыт 14 лет назад
Во мне да!!!!Как будто спячка зимняя закончилась)))) И все какие то проблемки , дела и заботы стали такими мелкими)))) А у вас?
Проснулась и потянулась))))))
Лучший ответ
Ggg Мыслитель (5920) 14 лет назад
Какая прелесть!!!
но сегодня в Питере опять зима(((
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
напротв - дороги закрыли, дело стало, убытки, потеря клиентов...спячка до лета...
Исаев Максим Просветленный (22557) 14 лет назад
Испугавшись собственной доброты отправился в запой =)
Евгения Коноплева Гуру (3516) 14 лет назад
Вроде бы тоже, так ждала ее, так ждала ...А тут бац- и весенняя депрессуха.
LAV Гуру (2907) 14 лет назад
ну не влияет время года....