Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки! А всех ли вас бесит когда мужчина читает такие журналы как XXLM,FHM, плейбой?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Моя вот беситься неимоверно а в чём причина ну не пойму я!!!
И от фильмов ЭРОТИЧЕСКОГО содержания злиться!!!
Лучший ответ
мне очень нравиться смотреть вместе сним и если я заметила останавливающий взгляд на кого то, я обязательно пересмотрю и добавлю детали в свое кредо, а почему бы и нет. Мне нет равных, такой долхен быть девиз у женщин и пусть листает на здоровья. а сексом заниметься всеравно со мной будет.
Остальные ответы
Нет, я сажусь рядом и рассматриваю вместе, всячески комментируя, его это бесит и он прекращает :)
Даааааааааааааа, меня бы тоже взбесило!!!!
А мне Наоборот интересно. Когда мы вмести смотрим
Меня то это точно бесит. Поскольку волей неволей , но вы начинаете где сравнивать нас, а к тому же наверняка, что то по дому не сделано, внимания никакого. А вот на счет фильмов, я не против! У меня наоборот муж злится, когда я смотрю такого содержания фильмы или предлагаю посмотреть!
Может ты ей как альтернативу купишь журнал Плей герл, на худой конец космо, а также предложишь выбрать самой фильм и вместе посмотреть. Начни с чего попроще!
Если он делает это в то время когда она ждет от него ласки и внимание, то да, а если просто посидеть почитать, то часто не против даже вместе посмотреть тот же плейбой.
Может, она думает, что ты сравниваешь её с девушками из этих журналов/фильмов? Но по идеи этого быть не должно
это нормально. между прочим, по статистике девушки гораздо чаще просматривают порно, просто стесняются в этом признаться
она наверно по гороскопу рыба и не любит конкуренток
Ну и ник ты себе выбрал! Я думал, ты сам девчонка. Вижу журнальчики ты любишь высокоинтеллектуальные... Добавь в свою "коллекцию" Penthouse, Hastler....Сейчас такого дерьма валом.