Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ты начал открывать пивные бутылки открывалкой, значит ты мощно постарел? =)))

Света Белова Просветленный (35485), закрыт 14 лет назад
ржуууууууууууууууумляяяяяяяя
Лучший ответ
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
а жжесть)))Козявка опять жжешь)))ржуууууу
Остальные ответы
Bysans Мастер (1989) 14 лет назад
а если ещё и в чашку наливаешь - это вообще беда !))
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
в палате пива не достать. а жаль. я показал как открывать этим, как его... .
а вспомнил!! ! глазом=)))))
EMERCOM Гуру (4029) 14 лет назад
Вставными челюстями уже не пооткрываешь.
Alessia Просветленный (30411) 14 лет назад
А если при этом ты у себя на кухне, в тапочках, в халате? И пиво наливаешь в стакан....Картинка та еще )))))))))))))))
Источник: аж в дрожь бросило....