Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не ревнует - значит не любит?

Пользователь удален Гуру (3646), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арина М Мудрец (10703) 14 лет назад
Не ревнует вслух, значит, скрывает, что ревнует про себя!!!
Остальные ответы
Алена Профи (559) 14 лет назад
ревнует - значит эгоист(ка).
а любит иль не любит - дело другое
Анастасия Мудрец (11018) 14 лет назад
Затаенная ревность намного страшней!
TYRYTY Гуру (4091) 14 лет назад
значит не собственник, доверяет....ведь ревность - совсем не обязательный признак любви.
Леа Гуру (2765) 14 лет назад
Очень часто даже очень любит,и доверяет и не унижает подозрением..любит как личность ,а не как собственник
Glowy Boy Мыслитель (7214) 14 лет назад
А типа ревность в нагрузку к любви должна идти, как обязаловка, да? И без ревности любви не бывавет и быть не могёт....А ещё, наверняка, чтобы подтолкнуть - провоцируешь....Да бежать от таких без оглядки надо!