Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли сказать парню, что я подцепила от него заразу? мы с ним не встречаемся

Пользователь удален Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маша Базанова Мудрец (17386) 14 лет назад
если он козел - не говори))))))))))))))))))))))
Источник: шучу
Остальные ответы
Елена Профи (594) 14 лет назад
конечно стоит., может он сам не знает про нее
-я самая самая- Мыслитель (9099) 14 лет назад
стоит чтобы он проверился...
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Думаю надо сказать, чтобы следующих мадам предупредил или попробывал вылечиться. Жесть!
Анна Ретюнская Гуру (2793) 14 лет назад
а ТЫ УВЕРЕНА, ЧТО ОТ НЕГО?
panamka Мыслитель (6839) 14 лет назад
тогда как подцепила?
Сказать то конечно надо и желательно доктору
Леонид Гуру (3693) 14 лет назад
да ладно пусть мучиется
=)) Мастер (2437) 14 лет назад
конечно!он должен это знать!может он сам не знает о её существовании!!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Да,стоит.Зачем позволять ему и дальше разносить заразу?
надежда Гуру (4647) 14 лет назад
вот и доелась....бу га га!!)))
СОЧУВСТВУЮ
М@шульк@ Гуру (2745) 14 лет назад
Конечно да.
Может он сам о ней не знает,а ему лечиться надо.Он те ещё спасибо за это скажет!
АНДРЕЙ Тимофеев Мыслитель (9904) 14 лет назад
конечно стоит... даже если он урод, Вы должны оставаться человеком... а человек - существо доброе и может сострадать! :)))
DeX Мудрец (10125) 14 лет назад
Бля!!! Ты ещё спрашиваешь!!! Конечно скажи!!!
Scorpion`чик Мастер (1549) 14 лет назад
Напиши ему на члене "Я серьезно болен"