Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какое- нибудь романтическое четверостишье!

PrettyGirl Профи (637), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Борис! Оракул (90750) 14 лет назад
Среди миров в мерцании светил,
Одной звезды я повторяю имя.
Не потому,что я ее любил,
А потому, что мне темно с другими!
И в час, когла на сердце тяжело,
Я у нее одной ищу ответа!
Не потому, что с нею мне светло,
А потому, что с ней не надо света!!!
Остальные ответы
Таня Профи (888) 14 лет назад
Птица счастья, завтрашнего дня
выеб. меня, выеб. меня
ООООО
Птица, счастья завтрашнего дня
(сорриииииииии)
Valentina Manova-Жердева Мастер (2470) 14 лет назад
Ты в глаза мне смотрел, как измученный путник в ручей. Мне доныне тепло от давно не звучавших речей... Я тебя не прошу, чтобы ты эту память сберег! Если уж позабыл - знаичт сделать иначе не смог....