Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Советуешь - дура, не советуешь - дура, так значит какой вывод?? ? : )))

Пользователь удален Мыслитель (8816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
сегодня ночью Мыслитель (8360) 14 лет назад
Молчи=)))))))но только не мне!!!
Источник: лови +
Остальные ответы
Горсть Огня Мыслитель (9364) 14 лет назад
Сложно ...:)))))
Вот задала дилемму ...:)))))))
Madam Мастер (1356) 14 лет назад
Значит действительно дура.
Андрей Головин Мудрец (12421) 14 лет назад
очень умная!)))
Источник: привет
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
вот тот самый вывод... .
я тоже себя такой часто чувствовать стала. (((
Алиса Хабибуллина Гуру (2786) 14 лет назад
хм..оставь человека в покое!
Юленька Гуру (3492) 14 лет назад
а может с тем кто так говорит не стоит общаться?