Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я выгляжу как стерва или как паинька?

Катарина Мыслитель (5275), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
все упрямо говорят, что стервой...
Лучший ответ
ТрансСтройГрупп Мастер (2106) 14 лет назад
очень симпатичная паинька... ;-)
Остальные ответы
Женюрка Знаток (282) 14 лет назад
стервоза наверна.. хотя фих тя знает...
3GER Мудрец (10701) 14 лет назад
как красивая девушка
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
а вроде есть че -то стрервозное!!!)))))))))))) но нада вживую увидеть....))))
Елена Дяченко Гуру (2547) 14 лет назад
И не то и не другое, если чесно, то на авотарке просто девушка симпатичная, образа нет, просто типа случайное фото!
kurizzza kurizzza Гуру (4091) 14 лет назад
первое...но эсли это для тя комплимент....(((((
Пользователь удален Просветленный (35574) 14 лет назад
не то и не другое просто какой то интерес
Лёля Профи (690) 14 лет назад
Миленькая....совсем не стерва, но паинькой не назовешь
cat ********* Мастер (1748) 14 лет назад
нельзя выглядеть как стерва, стерва это характер, состояние души, манера себя подать обществу ну и т. д. , ну явно не внешний вид
виктория Мастер (1383) 14 лет назад
знаю много стерв))) но ты не похожа на стерву....хотя может я ошибаюсь
Пользователь удален Гуру (3130) 14 лет назад
Ну ка, нука, Голая ты что ли????Ну точно СТЕРВА:))))