Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перепутали объявление? Или сейчас так модно знакомиться?

КоТ_МатрАсКинН Мыслитель (9123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Не думала, что машины тоже хотят выйти замуж!
Кстати, а что это за марка, а то я не очень разбираюсь?
Если женского рода, то это "машина-невеста".:-)))
Остальные ответы
Svetlana Zakharova Мудрец (13065) 14 лет назад
не думаю, что у пожарной части это объявление имеет смысл...
Пользователь удален Мыслитель (5359) 14 лет назад
Это не от большого ума,а от его отсутствия.Фото не видно---может там монстр.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210644) 14 лет назад
Я не вижу текста объявления!
Увеличте пожалуйста!