Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вЫ ВнукАм РаССказЫваТь БудЕтЕ?

Слеза Мудрец (15162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Женя Сноуден Оракул (80641) 14 лет назад
о том.
что мы еще пользовались
резиной.
Остальные ответы
Ален@нгел Гуру (4849) 14 лет назад
Знаешь, есть что вспомнить, но нечего детям рассказать. :)
Sunflower Профи (825) 14 лет назад
Возможно о своих детях, то есть их родителях.
НикА Гуру (2758) 14 лет назад
Что для нас диво, для них будет удивлением. Вот и посмеёмся... ;)
Татьяна Гуру (4487) 14 лет назад
...о их родителях, для лучшего представления о них!
Источник: жизненный опыт
qwe qweweeww Знаток (402) 14 лет назад
Никакой конкретики. Только поучительные сказки)