Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлогаю для единомышленников

Берг Мудрец (10577), закрыт 14 лет назад
Кто желает уехать на необитаемый остров в Океании, и жить вне политики, государства.. . Присоединяйтесь.. . Предложение не подрозумевает шутку.. .
Все подробности сброшу на мыло...
Дополнен 14 лет назад
Дополню - Океания - оптимальное место для проживания человека... К тому же имеется ряд островов не пренпдлежащих какому либо государству... Все вопросы решаемы - все зависит от желания и мировозрения...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9324) 14 лет назад
Если не шутка -- хочу. С мамой и сыном.
Остальные ответы
Фел Гуру (2875) 14 лет назад
Желаю удачи.. .
Был бы я побольше и посвободней поехал бы с вами...
I Мудрец (14628) 14 лет назад
слышала я тут буквально некоторое время назад такую идейку - но там была у парня серьезная психологическая проблема, а вы как так дошли до такого?
MA Гуру (2812) 14 лет назад
Да хочу. Это в реале или в виртуале?